Главная » МОДА » Часовой бренд Hublot и SORAI объединились для спасения носорогов

Часовой бренд Hublot и SORAI объединились для спасения носорогов

Швейцарская часовая мануфактура Hublot объявила о сотрудничестве с организацией SORAI, главной целью которой является сохранение видового разнообразия фауны для будущих поколений и, в частности, носорогов, и выпустила часы Big Bang Unico SORAI. Большая часть денег, заработанных с их продажи, будет передана в фонд Care for Wild.

Две трети видов носорогов, населяющих планету, могут исчезнуть еще при нашей жизни, и главная тому причина — браконьерство. Против такой перспективы направлена работа организации SORAI (Save Our Rhino Africa India), которую основал Кевин Питерсен. 

«Быть впереди браконьеров — это каждый раз гонка это каждый раз гонка на опережение времени. Мы гордимся и рады поддержать организацию SORAI Кевина Питерсена в достижении этой цели для наших будущих поколений и глобального биоразнообразия», — заявил CEO Hublot Рикардо Гвадалупе.

Hublot создали часы Big Bang Unico SORAI, на циферблате которых можно увидеть символ альянса — белого носорога. Часы выпущены ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

Большая часть средств, полученных от продажи, пойдет в фонд Care for Wild, который заботится об осиротевших детенышах носорогов, а также в агентство национальных парков Южной Африки.

Деньги пойдут на усовершенствование возможностей ночного наблюдения. Это поможет быстрее обнаруживать носорогов, вмешиваться в опасную для них ситуацию и, соответственно, быстрее их защищать.

Hublot Big Bang Unico SORAI — это хронограф с мануфактурным механизмом Unico. Корпус выполнен из керамики, прошедшей пескоструйную обработку. Его цвет — песочный, напоминающий об африканских пустынях. В том же оттенке выдержаны и детали циферблата.

Источник

Оставить комментарий